Japanese Dolls
Меню сайта
Рекламное место
Интересное
Наш опрос
      Как Вы находите этот сайт?
Всего ответов: 1016
We Heart It
.
Наша кнопка
Japanese Dolls











Японские традиции. Часть 4


|Рассылка: Subscribe.Ru | RSS-лента Канал новостей |






Японские ножницы
Японские ножницы (和鋏) отличаются формой от привычных нам европейских. В Японии оба лезвия скреплены одной металлической пластиной и имеют П-образную форму. Стиль японских ножниц восходят к шестому веку, он был заимствован, как водится, из Китая. Японские ножницы уникальны, вековые традиции ручного труда, знания и опыт японских мастеров, создавших самурайские мечи, нашли свое продолжение при изготовлении ножниц. Японские ножницы отличаются высоким качеством и необычным дизайном. Они чрезвычайно удобны при выполнении работы любой сложности, выглядят стильно и энергетика у них помощнее европейских. У японцев очень жесткие и толстые волосы, поэтому у производителей ножниц в Японии самые высокие требования к качеству ножниц. Хотя парикмахеры сейчас применяют в основном ножницы европейского типа, традиционные ножницы используются, например, при изготовлении бонсая. Читать дальше
 


О золотой фольге и технике маки-э
Золотодобыча в Японии имеет долгую историю. Рудник Садо Киндзан был крупнейшим в Японии золотым прииском в течение почти 400 лет, с начала XVII века. Другое крупное открытие золотых залежей было сделано на Хоккайдо в 1915 году, в результате чего открылся золотой рудник Кономай. Но эти и многие другие месторождения иссякли к 1980-м годам, и шахты одна за другой были закрыты. Сегодня золото в Японии добывают только на шахте Хисикари в префектуре Кагосима на юге Кюсю. За всю историю золотодобычи в стране ни одна шахта не могла соперничать с золотыми приисками Хисикари по производительности и по качеству добываемого золота. Секрет успеха в уникальном японском ландшафте с вулканами и горячими источниками. Местная горячая минеральная вода просачивается в шахты, а также выходит на поверхность земли в виде горячих источников на окрестных курортах. Читать дальше


О Франциске Ассизском
В Европе в эпоху Ренессанса возродился культ тела, художники стали рисовать обнаженных девушек. Один из шедевров - картина "Спящая Венера" венецианца Джорджоне (Giorgione), написанная в 1508-1510 годах. Погруженная в дремоту обнаженная Венера изображена на фоне пейзажа, спокойный ритм холмов которого гармонирует с ее образом. Эта работа - один из самых идеальных женских образов эпохи Возрождения. Под впечатлением картины Джорджоне свои произведения на сходные сюжеты создали Тициан и Дюрер, Пуссен и Веласкес, Рембрандт и Рубенс, Гоген и Мане. В Японии ничего подобного создано не было, там культура и искусство создавалось по своим законам. Да и в Европе до эпохи Возрождения не было культа обнаженного тела, христианская мораль была строга. Читать дальше


Олени города Нара
Нара находится недалеко от Киото, здесь имеется большое количество старых храмов, которые привлекают туристов и паломников из Японии и со всего мира. Но не только храмами знаменита бывшая столица Японии, но и своими ручными оленями. Считается, что первый император Японии Дзимму спустился с небес и прибыл в Нару верхом на олене. Священные олени в Наре рассматриваются как потомки того оленя. Сейчас вокруг храмов и в парках ходят олени, которых кормят туристы, а корм для них продаётся повсюду. В Нара-парке насчитывается около 1200 оленей и они являются символом города. Холм в конце парка считался с древних времён священной горой в синто, а олени и лани, живущие на священной горе, – посланцами богов. Соответственно их нельзя было обижать. Вообще-то японцы с давних времен ценили оленье мясо, самураи любили им полакомиться. Поэтому олени сообразили, что лучше жить там, где ты посланец богов, и холм населило большое оленье стадо. Они привыкли к людям, здесь живут олени, которые не боятся людей уже больше тысячи лет. Поэтому много оленей погибает из-за машин - парк пересекает несколько автодорог с большим движением, гибнут олени и от еды, если туристы оставят пакеты с какой-нибудь некачественной едой. Читать дальше


О мыльных пузырях
В апреле 2010 года в составе экспедиции STS-131 на Международную Космическую Станцию летала японка Наоко Ямадзаки (Naoko Yamazaki, 山崎直 ), у которой на Земле оставалась семилетняя дочь. Перед полетом девочка попросила маму-астронавтку выдуть в космосе цветные мыльные пузыри, так как заметила, что когда в мыльную воду добавляешь краску, она съезжает по стенкам пузыря и собирается в одну цветную каплю у его основания. Так как виновата в этом именно гравитация, девочка предположила, что в невесомости пузырь будет окрашиваться равномерно. А мама это дело проверила и опытным путем выяснила, что в космосе даже мыльные пузыри ведут себя не так, как на Земле. Она смешала мыльную воду с красным соком и космический мыльный пузырь действительно получился равномерно красным. Конечно, Наоко Ямадзаки на станции занималась не только выдуванием пузырей. Она, специалист по космической японской кухне, нарядившись в розовое кимоно, слепила и сервировала суси, играла на кото. Японская астронавтка по специальности авиаинженер, специалист по аэрокосмической технике, любит подводное плавание, горные лыжи и музыку. Но сам факт слетать в космос и запустить там мыльные пузыри говорит, что в душе Наоко Ямадзаки так и осталась маленькой девочкой. А вообще традиция выдувать мыльные пузыри у японцев насчитывает не одно столетие. Если верить Кодзиэн (広辞苑 こうじえん), это Большой сад слов, толковый словарь японского языка издательства Иванами сётэн, то в японских магазинах наборы для выдувания мыльных пузырей продают с эпохи Empo, с 1677 года, когда царствующим императором был Reigen-тэнно. Читать дальше




Вход на сайт
Поиск
Nolix Bar
Топ статей
Архив
Друзья сайта
Визиты




Анализ сайта - PR-CY Rank Яндекс.Метрика